Дизайнеры Влада Крупкина и Людмила Старченко из бюро Premier Home оформили апартаменты, сделав интерьер более изысканным, художественно богатым, способным удивить вкус искушенных владельцев.
Площадь: 1 200 кв. м
Заказчики Влады Крупкиной и Людмилы Старченко из бюро Premier Home приобрели шикарные апартаменты в комплексе The Lana Residences в самом сердце Дубая. Характеристики пространства впечатляют — огромная площадь, высокие (выше шести метров) потолки, захватывающие дух виды, люксовая отделка и великолепная инфраструктура. Тем не менее некоторые моменты хозяев не устраивали. Интерьер нужно было отшлифовать — придать ему еще больше лоска и респектабельности, сделать его суперсовременным и уютным для жизни.
Авторы проекта дизайнеры Влада Крупкина, Людмила Старченко.
«Нашей главной задачей было вывести дух стадиона из просторной гостиной, создать роскошную квартиру для самых искушенных гостей», — говорят об общей идее дизайнеры. — Концепцию проекта мы назвали: «Магия Востока: интерьер, где встречаются дюны и море».
Гостиная. Диваны, Longhi. Ковер из шерсти, Art de Vivre. Кресла, Minotti. Световая инсталляция выполнена на заказ. Декор, Pinetti. Шторы, OK Gallery. Декоративные подушки, Enere.it
Отделка в квартире выполнена застройщиком, по дизайну всемирно известной компании Foster + Partners. Это текстильные панели на стенах, мраморные плинтусы, зеркальные потолки, бронзовые стеклянные дверцы и контрастная мозаика на полу в коридорах. А вот существующая мебель, на удивление, совсем не подходила помещениям ни по стилю, ни по размерам. Ровно такая же история касалась светильников — они были слишком малы для таких огромных пространств.
Столовая. Обеденный стол, Cornelio Cappelini Hessentia OVOO. Синие вазы, Poltrona Frau. Посуда, Christofle и Noritake. Настольные лампы, Moon Stores. Растения и кашпо, Deva Harmony Trading.
С террасы открывается завораживающая панорама Дубая.
Первым делом дизайнеры поменяли функциональные зоны. Обеденную зону вынесли в центр гостиной, ближе к бару за скрытыми дверями; мягкую группу перенесли на место обеденной и разместили здесь огромный LED-экран шириной три метра. Для этого пришлось снять текстильные панели и укрепить стену, так как в гостиной (площадью 156 кв.м) места для установки ТВ вообще не предполагалось.
Малая гостиная. Кресла, Visionnare. Диван и столик, Al Huzaifa. Ковер, Art de Vivre. Декоративные подушки, Enere.it. На столе — графин Solaris от Moser.
Неподходящую мебель в деревянном обрамлении и полосатой обивкой заменили на более статусную и респектабельную, из последних коллекций фабрик люксового сегмента. Центральное место в гостиной заняли диваны Longhi сложного сине-бирюзово-серого цвета составной формы с ручной прострочкой на торцах, похожей на объемные волны. Акцентом в чайной зоне столовой стал диван Segno Wood от Reflex Angelo по дизайну Pininfarina изысканной формы с удлиненным подножием, в котором сочетаются нескольких материалов: кожа, рогожка, дерево и металл.
Чайная зона столовой. Диван Segni Wood от компании Reflex Angelo в коллаборации с Pininfarina — итальянской фирмой, занимающейся кузовостроительством и дизайном автомобилей (Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Rolls-Royce, Cadillac и др.). Кресла, Minotti. Посуда, Missoni.
Вид из гостиной на зону столовой.
Вместо «миниатюрных» светильников гостиную теперь освещает эффектная инсталляция, которая напоминает то ли облако, то ли светящийся огнями Дубай с его небоскребами. Спальни украшают массивные настольные лампы от компании Moon Stores, которая недавно открыла здесь свое представительство. «Мы подобрали мебель от разных брендов из разных коллекций, в разных материалах и фактурах, так, чтобы они создавали единый ансамбль», — поясняют прием авторы проекта.
Вид из кухни на коридор. Диван, Al Huzaifa. Кресло, Minotti. На стене — панно Nikyoto Burakku из черной эпоксидной смолы.
Вид из малой гостиной на коридор. Ваза by Lalique — бренд ведет свои историю с 1889 года. Картина «Альтер эго 1» художника-реалиста Алексея Головина, пишущего маслом и раскрашенными саморезами, которые символизируют мягкую силу.
Излишне яркую местами отделку доработали, чтобы она гармонично сочеталась с новой обстановкой. Желтое дерево на фасадах и на потолке в столовой перекрасили в серый оттенок — это помогло избавиться от эффекта «многоголосицы» цвета в одном помещении. Под стать сине-бирюзовым диванам подобрали мебель и ковры песочного оттенка, под мрамор Panda White на кухне — светлую мебель и черно-белый декор на полки.
Зона кухни. Полубарные стулья, CB2. Фотоработы, Yellow Korner. Декор, Moon Stores. Мраморная уменьшенно-абстрактная скульптура швейцарско-канадской художницы Evelyne Brader-Frank, галерея Rarares.
Зона отдыха на кухне. Диван и журнальный столики, Al Huzaifa. Кресла, Minotti. Декор, L’objet и др.
Такой масштабный проект потребовал полной самоотдачи — дизайнеры буквально жили на объекте для того, чтобы проконтролировать все этапы реализации. «Трудностей хватало, — вспоминают Влада и Людмила. — Главной проблемой был подбор мебели под заказ. Живых образцов в Дубае на тот момент не было. Были лишь электронные каталоги, а экран компьютера не всегда верно передает оттенки материалов и фактур.
Намучились мы и установкой штор с электроприводом в гостиной с потолками 6,5 метров — карнизы должны были выдержать вес портьер, а еще работать в унисон. Каждый подвес люстры-облака устанавливался отдельно, а затем потолок заново зашпаклевывался и закрашивался. Постоянно приходилось использовать леса, а это подразумевает супераккуратную работу с паркетом. И уборка апартаментов (окон, стен, шкафов) начиналась сразу же, как только заканчивалась предыдущая уборка. И так несколько месяцев. Два месяца на ремонт (проводку новых светильников, укрепление потолка и стен, шлифовку мрамора, где необходимо, исправление мелких недочетов отделки), и пять месяцев на поставку мебели из Италии и ее сборку на объекте».
Кабинет. Диван, Fendi. Кресла Yoko Armchair, Minotti. Светильник Noctambule (design by Konstantin Grcic), Flos. Стулья за письменным столом Gem Dining chair Adriana Hoyos (Ecuador). Кофейная пара, Missoni. Мраморные уменьшенно-абстрактные скульптуры швейцарско-канадской художницы Evelyne Brader-Frank — это пышные чувственные изгибы, будто в танце, человеческих женских фигур. Очарованная классической мифологией, часто она называет свои скульптуры в честь персонажей греческих и римских мифов.
Главная спальня. Кровать Aubade от дизайнера Alessandro La Spada, Visionnaire. Постельное белье, Lana Dorchester Atelier. Подушки, Enere.it.
Все цвета, формы, материалы, фактуры и текстуры в интерьере — из арсенала современного стиля, но при этом все вместе они создают художественно богатый, нескучный и элегантный интерьер.
Фрагмент спальни. Высокое кресло Tie XL, Giorgetti. Декор, Pinetti. Растения и кашпо, Deva Harmony Trading.
Важную роль в оформлении играет искусство и эффектный декор. Для интерьера дизайнеры подобрали картин современных художников, авторские скульптуры, вазы известных брендов — Moser и Lalique, посуду и столовое серебро от Pinetti, Bottega, Toscanini, Christofle и Noritake.
Спальня. Ваза «Celstial Beauty» by Moser (бренд с 1857 г.), выполненная мастером Либором Долежалом. Это знаменитая марка чешского стекла из Карловых Вар, известная также как «Королевский хрусталь». Картина «Camel» Farid Rasulov (галерея Leila Heller).
К примеру, прихожую украшает скульптура Nikyoto Burakku из черной эпоксидной смолы. Nikyoto — одно из современных лиц болгарской арт-сцены. Работы напоминают трехмерные атласные пустынные пейзажи, лагуны с коралловыми рельефами, абстрактные звездные галактики и материализованную утопию.
Прихожая.
А для ванной комнаты при спальне хозяев Влада и Людмила подобрали инсталляцию из металлических полукругов Yong Rae Kwon «Eternal Flame», которую они увидели впервые на Art Dubai в 2022 г.
Ванную комнату декорировали инсталляцией «Eternal Flame» из металлических полукругов от Yong Rae Kwon. «Именно этой картины не хватало в нашей роскошной ванной, отделанной бежевым мрамором, с отдельно стоящей ванной посреди комнаты», — замечают дизайнеры.
Гостевая спальня. Настольные лампы, Moon Stores. Покрывало сшито на заказ OK Gallery.
Планировка.